Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
О дворце
История
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Главная
Локальные нормативные документы
Результаты самообследования
Платные образовательные услуги
Предписания
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Взаимодействие с образовательной организацией
Мероприятия
План мероприятий
Конкурсы
Все в стиле ЛЕТО
ОТЧЕТ об организации летнего отдыха
План мероприятий летней оздоровительной площадки "Радуга"
Новости летней оздоровительной площадки "Радуга"
Программы ПДО (краткосрочные) на летний период
Документы для приема
Методическая копилка
Научно исследовательская деятельность
ГАЮИП
Летопись победы
80 лет Краснодарскому краю
Инновационный проект
Ресурсный центр
Главная
Нормативная база
Новости ресурсного центра
Мероприятия ресурсного центра
Методическая копилка РЦПР
Контакты

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов







 

Как помочь ребенку выбрать профессию. Когда начинать?


Нужно достигнуть понимания: мой ребенок - это не я сам. Ребенок - другой. Он похож на меня, но он другой. Во-первых, он несет в себе несколько иной набор генов, во вторых, он растет в иную эпоху.
Нужно этого другого изучать. Как изучать его?
А вот надо вести дневник, делать записи, в которых  фиксировать поступки, слова, занятия ребенка.
Второе. Нужно дать ребенку как можно больше всего попробовать в жизни.
Не водить машину в 8 лет, боже упаси,  это опасно для окружающих, а дать ему  возможность общаться с миром простых и сложных вещей. Особенно миром природы: лошади, коровы, овцы, пчелы, рыбалка и прочее.
Если ребенок никогда не пробовал пришить пуговицу или  испечь  лепешку или прибить гвоздь, покрасить стену краской, фотографировать – он неполноценно познает мир.
Если родители больше заботятся о сохранности одежды ребенка и совершенно не позволяют ему трогать руками лягушку, например,  – это плохие родители, они думают о себе, а не о ребенке.
Какое это имеет отношение  к выбору профессии?
Прямое.
Выбирая профессию, необходимо  исходить из  привлекательности объекта труда и привлекательности действий, совершаемых с этим объектом. Например,  объектом  может быть  цифра, а действиями – анализ и строительство структуры.
 И что же это за профессия может быть?
Программист, финансист. А если вмешивается любовь к  технике, то инженер-проектировщик, разработчик.
В младших классах нельзя понять, какая светит человеку профессия, но можно наблюдать и записывать, как человек реагирует на те или иные стимулы,  объекты , и какие действия любит он  с ними производить. Все это надо записывать. И все. И самим не спать, а  все наблюдать и ни в чем познавательном ребенку не отказывать, водить музеи и вместе  смотреть кино.  И еще обсуждать с ребенком мир и происходящее  в мире. И еще поддерживать ребенка похвалой, когда он интересуется хоть чем-то, даже если это что-то кажется вам сущими пустяками. Не говорить: вырастешь – узнаешь.
СРЕДНИЕ КЛАССЫ.
Не переставать делать то, что вы уже делаете. Кроме того, железной волей приучать ребенка к труду. Как  к умственному, так и к физическому.
В любой профессии выживает трудолюбивый.
Заниматься  спортом, физическими нагрузками.
В любой профессии выживает здоровый.
Начинать показывать профессии.
Я знаю семьи, где детей  с четырех лет водят в школу моделей.
Воля ваша, но я считаю, что это портит  детей. Дети начинают больше интересоваться  тем,  как они выглядят, а не сложным и интересным миром, в котором они живут. Они становятся нарциссическими личностями.
СТАРШИЕ КЛАССЫ.
Если вы, Родители старшеклассников, все сделали в прошлые годы, как надо, вы  уже четко понимаете, как общается ваш ребенок, каков его уровень притязаний, вокруг чего  строятся его интересы, в чем его сила, в чем слабость, какие действия он любит совершать.
Вот с этими знаниями ступайте к нам.
Мы вместе очень быстро определим и профессию, и вуз.


 

Дизайн :

 Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Дворец творчества детей и молодежи
им. Н.И. Сипягина"
муниципального образования
город Новороссийск

г. Новороссийск, пр-т Ленина, д. 97
(8617) 60-71-85; (8617) 71-29-24
dvorectvorchestva@yandex.ru
www.дворец-творчества.рф

© 2013 Дворец Творчества Детей и Молодежи.

.