Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов







 

Общегородское родительское собрание

 

26 февраля на площади перед Дворцом творчества прошел городской конкурс «Блинная фантазия».

 

В рамках мероприятий «Профессиональная волна» по профориентацитонной работе 16 февраля 2017 года в гимназии № 7 педагогами Ресурсного центра Дворца творчества был организован и проведен КВН.

 

 

План работы ресурсного центра ДТДМ на 2016 – 2017 учебный год

 

 

Положение о проведении городского конкурса «Блинная фантазия»

 

Справка о проведении ежегодного городского конкурса-выставки творческих проектов профориентационной направленности «Профессиональное древо моей семьи".

 

Справка об итогах городского конкурса–выставки "Краса полей" кондитерских, кулинарных, флористических и декоративно-прикладных изделий из тыквы.

 

 

Ресурсный центр по профориентационной работе  организует  профориентационные экскурсии

в музей истории цементной промышленности для учащихся 7-8 классов.

Экскурсии для учащихся в школах

 в 1 смену – с 10-00 до 12-00

Для учащихся  в школах во 2 смену с 14-00 до 16-00.

Группы не более 25 человек.

 Стоимость тематической экскурсии

  40  рублей с человека.

Адрес музея: Сухумийское шоссе, № 60.

 Информацию по тел.: 8 8617 – 28-13-28 .

Баранова Валентина Викторовна

 

 


 

 

Дорогие ребята и уважаемые родители.

Ресурсный центр по  профессиональной  ориентации приглашает вас пройти тестирование  по  выявлению ваших индивидуальных особенностей и профессиональных склонностей.

Тестирование проводится специалистами «Центр занятости населения» г. Новороссийска.

 

 

График

проведения профтестирования

 для учащихся  школ города  и их родителей

  в апреле  - мае  2014 года.

 

  Время тестирования с 14-30 до 16-30

 

 

Дата

Классы

Ответственный

8 апреля

8-11 классы

Борзенкова Н.В.

22  апреля

8-11 классы

Борзенкова Н.В.

 13 мая

 

8-11 классы

Борзенкова Н.В.

 

 

 

График

проведения профориентационных экскурсий

 для учащихся 6-10 классов

в поликлинике № 5  в апреле –мае  2014 года

 

 

Дата и время проведения

экскурсии

Образовательное учреждение

класс

Ответственный

 3 апреля

СОШ № 40

8-10 классы

 

10 апреля

СОШ № 26

8-10 классы

 

17 апреля

СОШ № 27

8-10 классы

 

24 апреля

СОШ № 28

8-10 классы

 

16  мая

СОШ № 22

8-10 классы

 

23 мая

Гимназия  № 4

8-10 классы

 


 

 

 

Графики посещения
учреждений профессионального образования
учащимися школ города в рамках профориентационной работы в 2013-2014 уч.году.

 

 

 ГРАФИК
посещения Новороссийского колледжа строительства и экономики
учащимися школ города в рамках профориентационной работы в 2013-2014 уч.году.

Дата

Время

Образовательное учреждение

ФИО ответственных

Контактный телефон

 

 

06 февраля

 

 

13-00

МБОУ гимназия №7

Сапрыкина Наталья Владимировна

26-50-46

МБОУ СОШ №17

Лобанова Марина Николаевна

918-022-81-64

МБОУ СОШ №16

Дубова Татьяна Николаевна

918-48-61-762

МБОУ СОШ №14

Антоненко Людмила Николаевна

905-47-38-710

 

 

13 февраля

 

 

13-00

МБОУ СОШ №32

Гуль Наталья Анатольевна

952-84-79-631

МБОУ СОШ №10

Евсеева Наталья Николаевна

918-357-13-99

МБОУ СОШ №12

Кушнир Валентина Ильинична

988-670-73-09

МАОУ гимназия №6

Леоненко Лилия Викторовна

918-436-92-60

 

 

20 февраля

 

 

13-00

МБОУ СОШ №19

Боровец Лидия Дмитриевна

918-16-97-507

МОУ СОШ №29

Загирова Светлана Федоровна

22-08-10

МБОУ гимназия №20

Бондаренко Наталья Петровна

918-652-35-28

МБОУ СОШ №24

Бедросова Эльмира Николаевна

918-13-14-917

 

27 февраля

 

13-00

МАОУ лицей «Морской технический»

Буслаева Ирина Михайловна

71-40-26

МАОУ гимназия №5

Мальцева Светлана Валерьевна

918-38-45-676

 

 

06 марта

 

 

13-00

МБОУ СОШ №22

Бобровный Владимир Олегович

71-65-35

МБОУ СОШ №28

Бокова Любовь Николаевна

905-47-15-424

МБОУ ООШ №25

Маринович Ирина Николаевна

918-66-466-72

 

 

13 марта

 

 

13-00

МБОУ СОШ №23

Киселева Наталья Васильевна

269-1-47

МБОУ гимназия №4

Строганов Александр Олегович

918-312-46-56

МБОУ СОШ №33

Мушастова Наталья Викторовна

903-45-68-446

 

 

03 апреля

 

 

13-00

МАОУ СОШ №40

Шипилова Ольга Анатольевна

21-10-68

ЧОУ СОШ «Личность»

Федоренко Снежана Викторовна

26-31-94

НОУ «Новороссийский политехнический лицей»

Гришина Элеонора Николаевна

63-85-35

ЧОУ гимназия №1

Ответственного назвать отказались, т.к. не сотрудничают с колледжем в вопросах профориентационной работы из-за гуманитарного профиля гимназии

63-57-01

 

 

09 апреля

 

 

13-00

МБОУ СОШ №26

Агаджанян Степан Владимирович

918-418-47-67

МБОУ ООШ №31

Анненкова Наталья Ивановна

910-063-97-97

МБОУ СОШ №30

Газизова Елена Анатольевна

275-005

МБОУ гимназия №8

Трофимова Ирина Анатольевна

918-462-72-82

 

 

15 апреля

 

 

13-00

МБОУ лицей «Технико-экономический»

Пономарева Инна Николаевна

918-417-8424

МБОУ СОШ №27

Белуш Яна Михайловна

69-09-21

МБОУ СОШ №18

Микаэлян Карен Саакович

918-142-41-52

 

 

 

 

График посещения государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новороссийский социально-педагогический колледж» Краснодарского края учащимися школ города
(в рамках декады по профориентации с 01.02. по 20.04. 2014г.)

Дата

Время

ОУ

ФИО ответственного

Контактный телефон

20.02.2014

14.30

Школы Центрального района

Гришко Елена Валерьевна

637446

13.03.2014

14.30

Школы Южного и Новороссийского районов

Гришко Елена Валерьевна

637446

17.04.2014

14.30

Школы Приморского и Восточного районов

Гришко Елена Валерьевна

637446

 

 

График посещения ГБОУ НПО ПУ № 7 КК

учащимися школ города в рамках профориентационной работы

Дата

Время

ОУ

Ф.И.О. ответственного

Контактный телефон

06.03.2014

10.00-14.00

Центральный внутригородской район

Дубровская Татьяна Владимировна

8 918 45 30 951

13.03.2014

10.00-14.00

Восточный внутригородской район

Беняминова Наталья Александровна

8 918 05 06 306

20.03.2014

10.00-14.00

Приморский внутригородской район

Рощупкина Наталья Евгеньевна

8 988 15 99 660

20.03.2014

10.00-14.00

Южный  внутригородской район

Рощупкина Наталья Евгеньевна

8 988 15 99 660

27.03.2014

10.00-14.00

Новороссийский внутригородской район

Малахова Евгения Владимировна

8 918 31 64 704

09.04.2014

10.00-14.00

Центральный внутригородской район

Дубровская Татьяна Владимировна

8 918 45 30 951

16.04.2014

10.00-14.00

Восточный внутригородской район

Беняминова Наталья Александровна

8 918 05 06 306

23.04.2014

10.00-14.00

Приморский внутригородской район

Рощупкина Наталья Евгеньевна

8 988 15 99 660

23.04.2014

10.00-14.00

Южный  внутригородской район

Рощупкина Наталья Евгеньевна

8 988 15 99 660

30.04.2014

10.00-14.00

Новороссийский внутригородской район

Малахова Евгения Владимировна

8 918 31 64 704

 

 

 График посещения ГБОУ НПО ПУ № 36 КК
учащимися школ города в рамках профориентационной работы

Дата

Время

ОУ

ФИО ответственных

Контактный телефон

                                                                  Центральный внутригородской  район

20.02.2014

11.00ч

Гимназия № 2

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

20.02.2014

11.00ч

Гимназия №5

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

20.02.2014

11.00ч

Гимназия № 6

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

14.02.2014

11.00ч

Гимназия №8

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

14.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №21

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

14.02.2014

11.00ч

Гимназия №20

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

                                                                   Приморский  внутригородской  район

27.02.2014

11.00ч

Гимназия № 4

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

27.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №28

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

27.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ № 40

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

                                                                  Восточный  внутригородской  район

06.02.2014

11.00ч

Гимназия № 7

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

06.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №32

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

06.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ № 17

Харитонов Валерий Юрьевич

8 918 230 79 62

10.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №18

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

10.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №15

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

10.02.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №16

Щербак Айше Эбазеровна

8 900 233 45 10

                                                                  Южный  внутригородской  район

13.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ № 10

Тахтенков Вячеслав Михайлович

8 918 670 34 37

13.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №12

Тахтенков Вячеслав Михайлович

8 918 670 34 37

06.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №19

Зяблицева Галина Федоровна

8 918 268 26 63

06.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №29

Зяблицева Галина Федоровна

8 918 268 26 63

13.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №33

Тахтенков Вячеслав Михайлович

8 918 670 34 37

                                                               Новороссийский внутригородской район

21.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ № 23

Гриценгер Анатолий Альбертович

8 918 631 22 51

21.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ № 24

Гриценгер Анатолий Альбертович

8 918 631 22 51

21.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №25

Гриценгер Анатолий Альбертович

8 918 631 22 51

21.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №26

Гриценгер Анатолий Альбертович

8 918 631 22 51

28.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №27

Зяблицева Галина Федоровна

8 918 268 26 63

28.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №30

Зяблицева Галина Федоровна

8 918 268 26 63

28.03.2014

11.00ч

МБОУ СОШ №31

Зяблицева Галина Федоровна

8 918 268 26 63

 

 

 

График

проведения профориентационных экскурсий

 для учащихся 8-9 классов школ города в

ООО «Черномормебель плюс»

  в апреле  - мае  2014 года

 

 

Дата и время проведения

экскурсии

Образовательное учреждение

класс

Ответственный

2 апреля

15-00

СОШ № 12

8-9 классы

Кисилева Н.В.

9 апреля

15-00

СОШ № 22

8-9 классы

Мальцева С.В.

16 апреля

15-00

СОШ № 40

8-9 классы

Мальцева С.В.

23 апреля

15-00

СОШ № 28

8-9 классы

Агаджанян С.В.

14 мая

15-00

СОШ № 27

8-9 классы

 

21 мая

15-00

Гимназия № 8

8-9 классы

 


 

 

 

 

 

 

 

 



Профессия автомеханика в нынешнем мире технологического прогресса имеет широкий профиль, поэтому весьма популярна и очень востребована. Рабочие-автомеханики производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, следят за техническим состоянием автотранспорта при помощи специальных приборов для диагностики, а также могут управлять автотранспортными средствами. Человек, работающий по специальности автомеханика, должен быть физически сильным, выносливым, иметь хорошее зрение и координацию движений.
История профессии: Первые автомеханики появились ещё в середине XVIII века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. С тех пор самодвижущиеся механизмы постоянно изменялись и совершенствовались. Но любому механизму нужен своевременный уход и ремонт, поэтому требовались специально обученные и хорошо разбирающиеся в конструкции автомобиля люди. Так и возникла профессия автомеханика.

Автомеханик осуществляют диагностику неисправностей и, при необходимости, их устраняют (путем замены дефектных деталей, настройки каких-либо систем, механического выправления деформированных частей кузова и т. п.). Как правило, автомеханики имеют специализацию, связанную с обслуживанием определенных систем автомобиля: специалисты по кузовным работам, мотористы, шиномонтажники, автоэлектрики и т. п. Профессия относится к числу массовых. Соответствующие вакансии имеются в многочисленных автомастерских и сервис-центрах, на автопредприятиях, а также в гаражах различных организаций, имеющих собственный транспортный парк.

Для работы в мастерских, осуществляющих полукустарный ремонт старых отечественных автомобилей и иномарок, требуется не столько специальное образование, сколько золотые руки и профессиональная смекалка, позволяющая найти и устранить неисправность даже при отсутствии специального оборудования и запчастей. (Детали для многих старых автомобилей либо уже не производятся, либо их поставка затруднена, а связанные с ней расходы могут приблизиться к стоимости самой машины). Для работы же в современных сервис-центрах, особенно авторизованных зарубежными автопроизводителями, обычно требуют среднее специальное или даже высшее техническое образование, поскольку там используется сложное оборудование и компьютерные программы диагностики неисправностей автомобиля.

Профессию автослесаря можно получить в колледжах, профессионально-технических училищах. Возможно обучение непосредственно на рабочем месте. Спрос на рынке труда превышает предложение, трудоустройство для компетентного работника затруднений обычно не вызывает. Главный критерий отбора специалистов — не столько документы об образовании либо опыт работы, сколько фактические умения, позволяющие выполнять ремонт автомобилей. Оплата труда относительно высокая, превышает среднюю зарплату в промышленности на 10-30%.
Карьерные перспективы для работников: например, накопив основательный опыт работы, можно стать на предприятии автосервиса мастером участка. Возможно основание собственного бизнеса в сфере автосервиса (эта сфера приносит стабильные достойные доходы), однако для этого умения ремонтировать машины недостаточно, требуются знания в области управления, экономики, юриспруденции.
Условия труда. Автомеханик работает как в помещении, так и на открытом воздухе, в любом климате и при любой погоде. Большая моральная ответственность за безопасность и надежность произведенных работ (чтобы не было автоаварий). Автомеханик работает как индивидуально, так и в составе бригады. Автомеханик выполняет трудовые операции, используя как ручные инструменты (отвертки, плоскогубцы, долото), так и современное оборудование (дрель, детектор проводки, лазерную разметку).



Медсестра (медбрат)


Медсестра – профессиональный помощник лечащего врача. Мужской вариант профессии – медбрат.
Медсестра (медицинская сестра) – специалист в области сестринского дела, профессиональный помощник лечащего врача.
Особенности профессии
Врач или фельдшер обследует больного и назначает лечение, кто-то должен эти назначения выполнить: сделать уколы, поставить капельницы, перевязать рану, дать лекарство, проверить температуру и пр.
Всем этим занимается медсестра (или медбрат) – специалист из числа среднего медицинского персонала.
Зачастую медсестра общается с больными даже больше, чем врач. И от её умения и зависит успех лечения.

Конкретный набор обязанностей медсестры зависит от места работы.
Например, в поликлинике медсестра может помогать врачу вести приём больных. Это участковая медсестра. Она следит за доставкой из регистратуры амбулаторных карт пациентов (в них ведутся истории болезней); получает в лаборатории и рентген-кабинете результаты анализов и заключения; следит, чтобы всегда под рукой у доктора были стерильные инструменты и необходимые препараты.

В противотуберкулезных, кожно-венерологических, психоневрологических диспансерах, а также в женских и детских консультациях работают патронажные сёстры.
Патронаж  (от франц. patronage — покровительство, попечительство) означает, что лечебные процедуры проводятся на дому. Патронажные сёстры ходят к пациентам на дом и делают им уколы, перевязки, измеряют давление и пр.

Медсестра в кабинете физиотерапии проводит лечебные процедуры с помощью специальных приборов: аппаратов УВЧ, ультразвука, электрофореза и др.

Процедурная медсестра делает уколы (в том числе внутривенные), берёт кровь из вены, ставит капельницы. Всё это очень непростые процедуры – они требуют высокой квалификации и безупречного умения.
Особенно если процедурная медсестра работает в больнице, где могут лежать и тяжёлые пациенты.

Палатная медсестра – раздает лекарства, ставит компрессы, банки, клизмы, делает уколы. Она также измеряет температуру, давление и докладывает лечащему врачу о самочувствии каждого больного. А если нужно, медсестра оказывает неотложную помощь (например, при обмороке или кровотечении).
Здоровье каждого пациента зависит от работы палатной медсестры. Особенно если это тяжёлый больной. В хороших больницах палатные медсестры (с помощью младших медсестёр и сиделок) ухаживают за слабыми больными: кормят, умывают, меняют бельё, следят, чтобы не было пролежней.  
У палатной медсестры нет права не небрежность или забывчивость.
К сожалению, работа палатной медсестры предполагает ночные дежурства. Это плохо сказывается на здоровье.
Операционная медсестра помогает хирургу и отвечает за постоянную готовность операционной к работе.
Это, пожалуй, самая ответственная сестринская должность. И самая любимая у тех, кто хотя бы немного успел поработать на операциях.
Сестра готовит для будущей операции все необходимые инструменты, перевязочные и шовные материалы,  обеспечивает их стерильность, проверяет исправность аппаратуры. А во время операции ассистирует врачу, подаёт инструменты и материалы. От слаженности действий врача и медсестры зависит успех операции.
Для этой работы нужны не только хорошие знания и навыки, но и скорость реакции и крепкая нервная система. А также крепкое здоровье: как и хирургу, медсестре приходится в протяжение  всей операции стоять на ногах.
Если после операции больному нужны перевязки, их также делает операционная медсестра.
Для стерилизации инструменты относят в стерилизационное отделение. Работающая там медсестра управляется со специальным оборудованием: паровыми, ультрафиолетовыми камерами, автоклавами и т.п.
Старшая медсестра руководит работой всех медсестер отделения больницы или поликлиники. Она составляет графики дежурств, следит за санитарным состоянием помещения, отвечает за хозяйственное и медицинское снабжение, за содержание и сохранность медицинского инструментария и аппаратов. Помимо собственно медицинских обязанностей медсёстрам приходится вести учётную документацию, старшая медсестра следит и за этим.  
Она же руководит и работой младшего медицинского персонала (санитаров, санитарок, сиделок и др.).
Чтобы делать это качественно, старшая медсестра должна до мелочей знать специфику работы отделения.
Младшая медсестра ухаживает за больными: меняет бельё, кормит, помогает перемещать лежачих больных внутри больницы. Её обязанности схожи с обязанностями сиделки, а медицинское образование ограничивается краткосрочными курсами.
Это далеко не полный перечень вариантов работы медсестры. В каждом – своя специфика.
Объединяет их то, что, хотя медсестра и считается ассистентом врача, главная цель работы медсестры – помощь больным людям.
Такая работа приносит моральное удовлетворение ,особенно если это работа в больнице. Но это и очень тяжёлая работа, даже если ты её очень любишь. Тут нет времени для перекуров и задумчивости посреди рабочего дня.
Самыми трудными считаются отделения, в которых проводятся операции и куда поступают экстренные больные. Это хирургия, травматология, отоларингология.
Карьера
У медсестры есть несколько вариантов карьеры.
Можно, оставаясь на одной и той же должности, повышать свою квалификацию и получать соответствующую надбавку к зарплате.
Другой вариант – административный: можно стать старшей медсестрой отделения или даже больницы.
Третий вариант – продолжить образование и стать врачом.
Но почему «сестра»?
Дело в том, что первые медицинские сёстры появились под эгидой церкви.  И слово «сестра» обозначало родство не кровное, а духовное.
В XI веке в Нидерландах, Германии и др. странах появились общины женщин и девиц для ухода за больными. В XIII веке графиня Елизавета Тюрингенская, позже причисленная к лику святых,  построила на свои средства госпиталь, а также организовала приют для подкидышей и сирот, и сама же в нём работала. В её честь была основана католическая община елизаветинок. В мирное время сёстры-монахини ухаживали только за больными женщинами, а в военное – и за раненными воинами. Также они ухаживали за больными проказой.

В 1617 г. во Франции священник Викентий Поль организовал первую общину сестёр милосердия. Он впервые предложил это название – «сестра милосердия», «старшая сестра». Община состояла из вдов и девиц, которые не были монахинями и не давали каких-либо постоянных обетов.
Во главе общины стояла Луиза де Мариллак, которая организовала специальную школу для обучения сестёр милосердия и сиделок.
Подобные общины стали создаваться во Франции, Нидерландах, Польше и других странах. К середине XIX века в Западной Европе уже насчитывалось около 16 тысяч сестёр милосердия.
В России профессия медицинской сестры появилась в1863 г. Тогда был издан приказ военного министра о введении по договоренности с Крестовоздвиженской общиной постоянного сестринского ухода за больными в военных госпиталях.
Рабочее место
Медсестры и медбратья работают в больницах, поликлиниках, роддомах, частных клиниках, детских учреждениях, военных частях и госпиталях, санаториях и домах отдыха.
Важные качества
Прежнее название этой профессии – «сестра милосердия». Милосердие и сочувствие чужой боли – одно из самых главных качеств медсестры. К этому обязательно прилагается внимательность, аккуратность и ответственность.
Также важны хорошая координация движений (особенно это важно для операционных, процедурных, палатных медсестёр), хорошая память, стремление к профессиональному росту. Хорошее здоровье и выносливость.
Аллергия на некоторые препараты может оказаться препятствием для работы. Например, операционная медсестра не может ассистировать на операции, если пары дезинфицирующих средств вызывают у неё кашель. Но в профессии медсестры настолько обширное поле деятельности, что можно просто перейти на другое место работы.
Знания и навыки
Медсестра должна иметь представления об анатомии и физиологии человека, уметь оказать срочную доврачебную помощь, выполнять необходимые медицинские манипуляции, обеспечивает инфекционную безопасность, вести учётную документацию.
Где учат
Для работы медицинской сестрой необходимо среднее медицинское образование.
Его можно получить в медицинском училище или колледже.
Многие специализации требуют дополнительной подготовки. Например, для того, чтобы лечить людей в физиотерапевтическом кабинете, нужно пройти специальное обучение работе со всеми приборами.

Профессия: «Токарь»


Назначение профессии: обработка заготовок из твердых материалов на токарном станке
Профессия "Токарь" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда
Токарь осуществляет деятельность в помещении, за рабочим местом. Для выполнения основной задачи деятельности профессиональное взаимодействие с людьми не требуется.
Содержание деятельности
Токарь выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, торцевых плоскостей, а также нарезание резьбы, сверление, зенкирование, калибровку, используя в качестве заготовок металл и другие материалы.
Определяет или уточняет скорость и глубину резания, выбирает режущий инструмент с учетом свойств материала и конфигураций резца, закрепляет (выставляет) резец, регулирует процесс обработки.
Обеспечивает соответствие детали размерам, указанным на чертеже, заданную чистоту и точность. Применяет оснастку, измерительный инструмент, в том числе сложные приборы (индикаторы, микрометры).
В группу токарных станков входят станки, выполняющие как отдельные, так и универсальные операции (различные виды токарной обработки, фрезерные, сверлильные и др. операции).
Различают группы токарных специальностей: токарь-универсал, токарь-затыловщик, токарь-карусельщик, токарь-револьверщик, токарь-расточник. Наиболее квалифицированной является специальность токаря-универсала, работающего на токарно-винторезных станках и выполняющего все операции.
Требования к знаниям и умениям специалиста
Должен знать:
 Устройство и принцип работы однотипных токарных станков; наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных и специальных приспособлений; устройство простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; углы и правила заточки и установки нормального и специального режущего инструмента; основные сведения о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки.
Основные решаемые задачи профессии "Токарь":
•подготовка токарного станка к работе;
•изучение чертежей, настройка станка, подготовка материала;
•осуществление токарных работ (обработка и расточка разнообразных поверхностей, торцевых плоскостей, нарезание резьбы, сверление, зенкерование, калибровка);
•контроль качества изготавливаемых изделий.
Необходима хорошую подготовку по арифметике и геометрии, в области физики (механика, электротехника).
Должен уметь выполнять работы по чертежам, определять режимы резания, выбирать оптимальный порядок обработки деталей, производить расчеты, связанные с выполнением особо сложных токарных работ.
 Токарю нужно острое зрение, точный линейный и объёмный глазомер, хорошая координация движений. Его работа – техническая, поэтому, если ты хочешь стать токарем, у тебя должен быть соответствующий склад ума, способ мышления, пространственное воображение и умение концентрироваться на работе.
Условия труда
Токарь работает в помещении, на постоянном рабочем месте. Работа индивидуальная, характеризуется узким кругом делового общения.
 Сопровождается воздействием профессиональных вредностей (повышенный уровень шума, металлическая пыль, пары эмульсии и масла в воздухе).
Области применения профессии
Токарей принимают на механические и машиностроительные заводы. Любое крупное промышленное предприятие тоже имеет ремонтные мастерские и токарные станки. А в автомастерских токари вытачивают детали для автомобилей.
Перспективы карьерного роста
Спрос на представителей данной профессии стабильно устойчивый. Уровень доходов примерно равен средней зарплате в промышленности. В плане карьерного роста можно заниматься повышением квалификации, осваивать родственные профессии: токарь-универсал, станочник широкого профиля, заточник, слесарь-ремонтник.
Токарь может создать малое предприятие по ремонту транспортных средств и другой техники.


С 4 февраля   Ресурсный центр  профориентационной  работы  начал  проводить  экскурсии   для учащихся школ в  городскую поликлинику № 5.

В фойе поликлиники нас встретила главная медицинская сестра   Ирина Матвеевна Клевцова. Ребята, учащиеся   школы № 10 , как и положено в лечебном учреждении, одели халаты и бахилы.

Свой рассказ Ирина Матвеевна начала с истории поликлиники, самой большой в нашем городе  как  по числу работающих в ней врачей и персона   ,так и по числу пациентов : ежедневно поликлинику посещают более трех тысяч  человек.

На 7 этаже  работники лабораторий   рассказали  учащимся, как производятся заборы и анализы, необходимые для правильного определения диагноза. Медицина  сегодня  – это не только труд врачей – специалистов и медицинских сестер. Это   еще  и работа  на сложном  современном высокотехнологичном оборудование. Кабинеты поликлиники  оснащены таким   оборудованием  в рамках  национального   проекта «Здравоохранение» .

Есть в поликлинике и дневной стационар. В светлых  чистых палатах больные получают днем все необходимые процедуры.

Интересную информацию   о  направлениях работы  врачей и медицинских сестер  ребята услышали в отделениях стоматологии и  рентгеноскопии.

В завершении  экскурсии  ребят познакомили с «Центром   здоровья». 

Сегодня  городу очень нужны  кадры медицинских работников и врачей и фельдшеров и медицинских сестер.

 

Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия Экскурсия


С большим интересом прошла профориентационная экскурсия учащихся школы № 23 на ООО «Черномормебель плюс» - Генеральный директор Валентина Ивановна Жирова.
Ребятам показали все этапы мебельного производства. От склада сырья до мебельного магазина.
Пройдя по цехам мебельного производства, школьники смогли увидеть, как  из заготовок  на станках с автоматическим управлением, по заданной программе,  раскраиваются детали  будущих столов, кроватей, тумбочек, этажерок и других мебельных изделий.
Как внимательно осматривают и готовят к сборке  каждую деталь  работники-контролеры.
В цехе готовой продукции все аккуратно упаковывается в бумагу и   отправляется на склад готовой продукции. Со склада  мебель  отправляется по магазинам нашего города и всего Краснодарского края.
Профориентационыеэкскурссии на ООО «Черномормебель плюс»  будут проходить для школьников города вплоть до конца учебного года.

мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика
мебельная фабрика
мебельная фабрика мебельная фабрика

 

Время работы:

Дни недели       Часы работы
Понедельник:    8.00 - 20.00
Вторник:    8.00 - 20.00
Среда:       8.00 - 20.00
Четверг:    8.00 - 20.00
Пятница:    8.00 - 20.00
Суббота:    8.00 - 20.00
массовые мероприятия (по плану в рабочее время)
Воскресенье:    8.00 - 20.00 
массовые мероприятия (по плану в рабочее время)

 

 

 

 

Федеральный портал "Российское образование"       Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 

 

 

 Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Дворец творчества детей и молодежи
им. Н.И. Сипягина"
муниципального образования
город Новороссийск

г. Новороссийск, пр-т Ленина, д. 97
(8617) 60-71-85; (8617) 71-29-24
dvorectvorchestva@yandex.ru
www.дворец-творчества.рф

© 2013 Дворец Творчества Детей и Молодежи.

.